вторник, 5 апреля 2011 г.

7 фактов обо мне.

Вчера я получила от Кати-Franstals  вот такую награду:

 Катя, спасибо! Очень приятно, что мои писульки могут кого-то вдохновлять! :)
По условиям нужно передать награду дальше и написать  7  фактов о себе.
Принимаю эстафету. Моя награда уйдёт следующим блогам:

 1.Давайте жить вкусно!
 2.Ни о чём и обо всём
 3.Amber - spark creativity
 4.Красиво!
 5.Записки курицы

А вот мои 7 фактов:

1. Я не люблю море и отпуск на юге. Оказавшись там, начинаю скучать уже к вечеру и готова, как в детстве, загибать пальцы, считая дни до отъезда. Никакие доводы, что морской воздух полезен, что можно вдоволь отъесться фруктами не срабатывают. Мне бы куда-нибудь на север, в какой-нибудь старый городок, где можно весь день бродить по булыжной мостовой и рассматривать окрестности.

2. Обожаю, чтобы всё лежало на своих местах, это не значит, что я дикий фанат уборки, но мне нужно, чтобы, если кто-то взял кружку с полки с левой стороны из заднего ряда, то туда потом её и поставил, могу сделать выговор за не надетый на чайник свисток. Что делать, видимо, я - домашний тиран с ужасным характером.

3. Ещё я никогда не опаздываю. Но я уже исправляюсь - сейчас я уже стараюсь не требовать того же от родных. :)))))

4. Я жуткая паникёрша и перестраховщица. На вокзал, к примеру, могу приехать за час до поезда - мало ли, а вдруг изменили расписание, вдруг отменили мой поезд и моя судьба теперь вечный Сапсан, вдруг что-то не так с моими билетами, вдруг, добираясь до вокзала, я попаду в пробку - и это при том, что вокзал находится в 10 минутах ходьбы. :))))

5. Я обожаю ходить пешком. Для меня это лучший отдых, чего не скажешь о моих родных, которые возвращаются  с этих прогулок без ног, с одним желанием принять горизонтальное положение. А я бы, если честно, ещё куда-нибудь прошлась!

6. Одной из самых больших неожиданностей для меня стала моя работа, а точнее - я в этой работе. Имея диплом филолога, даже немного поработав в школе, я стала заниматься тем, чего никогда не знала, а главное - боялась - компьютером. Но время сделало своё дело - теперь я разбираюсь в железках, программах и HTML-кодах, как в индо-европейских корнях древнерусских слов. Несмотря на работу, далёкую от моей профессии, к книгам и чтению я стала относиться ещё трепетнее.

7. Я обожаю проливной дождь, когда даже в центре города можно снять туфли, не задумываясь, как это будет выглядеть, и бежать босиком. В это есть что-то из детства - тёплое и вечное.


5 комментариев:

  1. ой Алиса спасибо огромное за награду! очень и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса, спасибо за награду! Приятно и неожиданно. Скажи, а скольким блогам мне нужно ее передарить - пяти или меньше(больше)? Я даже и правил-то не знаю..:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, думаю, скольким хочешь - можешь двум, а можешь десяти, тут дело вкуса. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ХО хо,спасибо за награду и приятно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса, спасибо огромное))) очень вдохновляюще это для меня, из-за этой награды я снова решила вернуться в блог на блогспоте))) Очень приятно )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.