среда, 7 сентября 2011 г.

А Вы мечтаете о таком коте?)))










5 комментариев:

  1. О! Мечта! Я бы ему не то что Вискаса, Шебы не пожалела бы! Два в одном практически - и домашний любимец, и домработница! :0
    Алиса, спасибо! Улыбнолу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, не за что. Меня умиляет котэ, разливающий чай и гладящий бельё! Последний особенно моя мечта - ненавижу гладить! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. А меня тот, который цветы поливает! Такой лапочка :)) Вот бы моих дармоедов приучить :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу!!!! Где дают???? =)
    А то мои только ... кушать и какать умеют. ну и дрыхнуть, как сурки, тоже горазды....

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, узнать бы ещё, где дают, обещаю сдать явки-пароли!:))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.