пятница, 23 сентября 2011 г.

Котофото.







4 комментария:

  1. Алиса, это твои киски? Как я люблю гладкошерстных!
    У меня тоже такая "полевка" дома живет. И вот почему безродные самые ласковые?!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Катюш, к сожалению, это не мои, моя серенькая и тоже гладкая, как-нибудь выложу.:) А это просто котоморды, встреченные во время прогулки в Новороссийске. Эх, и живётся же котам у моря, я тебе скажу! :)) Почему-то их было много на пляже, рыбу, они, конечно, не ловят, но подкармливают их там знатно, ну и пузо на солнышке заодно погреть можно.

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда в следующей жизни хочу быть котом в Новороссийске:) И рыбу, и пузо на солнышке погреть я люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот, на второй фотке у кота особенно довольная морда - чтоб мы так жили! :))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.