пятница, 9 декабря 2011 г.

Что может быть приятнее , чем хихикать над книжкой во время скучных докладов на конференции?

"Однажды я пришел в гости к Блоку. Блок стоял у окна, с книгой в руках. Когда я вошел — он протянул мне ее, улыбаясь. «Вот, посмотрите, какие у меня завелись друзья...»
Действительно — на титульном листе был размашистый автограф: «Дорогому Александру Александровичу от верного друга и ученика». Стихи же были такие:

Иным мила очей лазурь -
Очей уносящая даль,
Но очи тускнеют от жизненных бурь
А ноги всегда , как миндаль.

Как стройны твои ноги,
Очертанья бёдр.
Отойдём с дороги,
Упадём на одр!

Имя автора было — Григорий Новицкий. Книга называлась «Необузданные скверны».
— Вы с ним знакомы, по крайней мере? — спросил я Блока.
— Упаси Боже... Первый раз слышу. Наглый, должно быть, человек. Или, может быть, только глуп?.. Нет, стихи за себя говорят — наглый, мерзкий..."
  Г. Иванов "Китайские тени"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.