четверг, 29 декабря 2011 г.

O tempora! O mores!

Вчера на работе была ёлка для детей сотрудников. После представления детки носились по отделу с новыми игрушками. Мальчик и девочка пяти лет устроились играть как раз около моего стола. Цитирую дословно:
Девочка: А давай я буду Волшебной женщиной с солнечным ударом, а ты Мушкетёром.
Мальчик: Давай.
Девочка: В общем, я как будто умерла...
Мальчик: Нет, я тебя убил.
Девочка: Ну ладно, ты меня убил, но я же Волшебная женщина, поэтому я ожила и поразила тебя солнечным ударом.
Мальчик: Я Мушкетёр - я не могу умереть.
Девочка: Даже волшебная женщина может умереть, мушкетёр тоже может.
С этими словами девочка выхватывает у мальчика игрушку робота, который типа Мушкетёр, несётся к окну и начинает этим чудовищем колотить по батарее, приговаривая:
Солнечный удар поразил мушкетёра, теперь я - Волшебная женщина царствую над миром.
Мальчик, явно не ожидал, что "Волшебная женщина" так вероломно поступит с его роботом, подбегает, отбирает куклу-трансвистита, которая типа Волшебная женщина, и тоже начинает,  дубасить ей об батарею.
Девочка: Ну вот, все умерли, ты всё испортил!
И убегает к маме.
"Ты всё испортил" было сказано с такой интонацией будто "Ты испортил мне всю жизнь!"
P.S.:Я в шоке от игрушек, которые подарили детям - они и в самом деле напоминают чудовищ, видимо, они годны как раз для таких игр.

3 комментария:

  1. Алиса, какой премилый сюжет...
    Да, детки они такие сейчас! Мы вот сегодня с ног сбились - искали нашему чадушку подарки к НГ. Везде просто парад кукольных уродов 0_о Ограничились игрушечным домиком и железной дорогой :)
    Папа очень переживает, когда кто-то из родственников вот таких "трансвеститов" приносит - убирает в шкаф сразу же.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, забыла самое главное :)
    Поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо за поздравления, и тебя, дорогая, с Новым годом и Рождеством! Всего самого доброго и хорошего!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.