среда, 15 сентября 2010 г.

А кем вы мечтали стать в детстве?

В 7 лет я впервые посмотрела фильм "Открытая книга" по одноимённому роману В. Каверина. Показывали его, как сейчас помню, по 2 серии в день, и все 5 дней, я, как зачарованная, сидела у экрана. И хотя мне не вполне были понятны медицинские термины и прочие биологические  тонкости, я всерьёз решила стать врачом-вирусологом, поехать куда-нибудь в Среднюю Азию и спасать людей от холеры.   А кем вы хотели стать в детстве?

P.S. : Недавно пересмотрела "Открытую книгу" и пришла к мнению, что роль Тани Власенковой в зрелом возрасте совершенно зря отдали Ие Саввиой. Наталья Дикарёва играла Таню прекрасно. Постоянно  хотелось сказать "Не верю!", когда я смотрела на Таню, ждущую Андрея с фронта. Сидишь и сравниваешь с той, другой Таней, которая была ещё в прошлой серии.

2 комментария:

  1. А я ни книгу не читала, ни фильм не смотрела:( Буду наверстывать! Удивительно, но я почти не помню, кем хотела стать. В самом раннем детстве - конечно, балериной. Потом, кажется, математиком))) Ну и чтобы всегда были книжки вокруг...

    ОтветитьУдалить
  2. А в школе, я помню, ты хотела быть литературным критиком.:))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.