пятница, 24 сентября 2010 г.

Ангел и Лунный кот(продолжение).

Что-то очень медленно продвигается мой котик. Вот что было:
И что стало:

Правда, две лапки уже готовы!
И ещё за один вечер, в качестве отдыха, появился вот такой ангел:
Обычно, выбирая дизайн, я всегда представляю, что я из этого в дальнейшем сделаю: повешу ли на стену в рамке, сделаю ли открытку или магнитик. А тут впервые вышивала потому, что просто понравилась эта крошка, и вот теперь ума не приложу, что мне с этой работой делать и куда её приладить??
Девочки, выручайте! Приветствуются любые идеи и мысли по оформлению!

2 комментария:

  1. Алиса, котик все растет и растет, скоро усики увидим!
    А милашку-ангелочка, я думаю лучше всего приспособить для украшения саше с лавандой или шишечками хмеля, повесишь возле кровати и будет эта малышка навевать тебе сладкие сны!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо. Сама об этом думала, один вопрос - не знаю, где взять лаванду, а как она мне нравится, такой запах приятный...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.