пятница, 17 сентября 2010 г.

Грустное о дружбе...

                                                Друзей теряют только раз,
                                              И, след теряя, не находят...
                                        Давай сейчас его вернём,
                                               Пока он площадь переходит...
                                                                                                                                          Г. Шпаликов

Я всегда была уверена, что если из твоей жизни уходят люди, даже очень близкие друзья, то, наверное, так и должно быть. Мне казалось несколько искусственным поддерживать дружбу с людьми, которые общаются с тобой только тогда, когда позвонишь ты сам - это очень тяжело вести на себе этот "односторонний" груз. Сначала я расстраивалась, а потом поняла, что, наверное, лучше позволить людям просто уйти из твоей жизни. А сейчас я думаю, не растеряю ли всех друзей, если и дальше буду их отпускать???
А ещё я поймала себя на мысли, что с каждым годом количество щекотливых тем в разговорах с друзьями увеличивается - если вдруг я где-то не смолчу и выскажу своё мнение, есть вероятность, что мы поругаемся навсегда. А если постоянно обходить стороной эти темы, то общение кажется каким-то ущербным. Разве это дружба? Может, это я такая нетерпимая? Но очень не хочется больше терять друзей...

3 комментария:

  1. Алиса, сложно в таких ситуациях давать совет! Мой самый близкий друг - мой муж!
    А остальные - просто знакомые и щекотливых тем у нас с ними нет, поэтому мне, наверно, проще...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, у нас с тобой одинаковые близкие друзья! :)))
    Мне просто взгрустнулось после встречи с однокурсниками!

    ОтветитьУдалить
  3. А я для себя решила: если мне человек нравится, то есть какие-то границы, до которых я готова пойти на компромисс, где-то смолчать , например. Но это при условии, что у нас все-таки есть что-то общее. И есть "старая гвардия" , человек 5-6 со школы и универа, с которыми, надеюсь, мы будем дружить несмотря ни на что, потому что нас связывает общее прошлое. Жаль только, что мои друзья между собой не общаются. Встречаюсь со всеми по очереди)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.