воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Выходные однако...

Решили сходить на новую Нарнию, но когда приехали в кинотеатр, оказалось, что фильм показывают ТОЛЬКО в формате 3D, а я этот формат, мягко сказать, не перевариваю - когда смотрю на экран, подкатывает приступ тошноты. Но самое ужасное, что во всём городе остался всего лишь один кинотеатр, который демонстрирует фильмы в обычном режиме. Совершенно старый кинотеатр, который наравне с новинками показывает ещё всякое редкое кино и наши старые фильмы, естественно не самый популярный среди горожан, к тому же занимающий старое здание в центре, на которое покушается всякий, кому не лень. Очень будет жаль, если он  закроется. :((
А когда ехали домой, в маршрутке увидели следующее объявление : "Не будь занудАй, уступи место девушкИ"! И это не шутка! Вот уж действительно прав Пушкин: "Без грамматической ошибки я русской речи не люблю..." :)))

4 комментария:

  1. Алиса, вот у меня такая же проблема! Муж любит формат 3D, а мне он мешает воспринимать фильм, я постоянно отвлекаюсь, голова начинает кружиться!
    К счастью у нас почти во всех кинотеатрах есть версии обычного формата для таких консерваторов, как я. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, а мы оба не любим 3D. :))) Нам, к сожалению, не повезло - раньше ещё были кинотеатры, где всегда показывали нормальный вариант, теперь альтернативы практически нет. :(

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, у нас такой город продвинутый стал! Я никогда в 3D ничего не смотрела...
    Как раз хотела спросить, нравятся ли тебе книги про Нарнию)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, ты знаешь, я читала только первую книгу - мне понравилось, и первый фильм соответственно тоже больше всех понравился. Правда, мы нежно любим там льва, поэтому, коненчо, же с радостью посмотрим все части, которые снимут. :))) Вторая часть понравилась меньше, что в общем было ожидаемо. Третью пока так и не увидели - не 3D сеанс так пока и не найден. :)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.