понедельник, 13 декабря 2010 г.

"Овсянки", сэр!

Вчера посмотрела "Овсянок", и даже сказать нечего, только хочется процитировать Костика из "Покровских ворот": "Искусство по-прежнему в большом долгу!" После просмотра сразу же возникли чёткие параллели с "Цветочным крестом" Елены Колядиной, а ведь и фильм, и этот  так называемый рОман были отмечены премиями, что ещё раз доказывает - всяческие призы и премии на фестивалях сейчас чаще всего показатель того, что НЕ надо смотреть, читать или слушать!
Правда, в этом фильме был всё же момент, который меня очень повеселил - песенка, которую исполнял хор. Привожу слова, но ЭТО, конечно, надо слышать. :)))))

я с утра пошел в аптеку
и купил мыльнянку там,
а еще сухой калины
и рябины килограмм.
топяную сушеницу
и конечно же чабрец,
кукурузных рыльцев ворох,
птичий горец наконец.
льнянку с листьями брусники,
почки молодой сосны,
мяты, пижмы, цвета липы,
и кукушечкины сны.
одуванчиковы корни,
можжевельника плоды,
и еще сто двадцать пачек
всяческой смешной травы.
все принес домой – и в баке
тут же вместе заварил.
просто очень захотелось
чтобы запах лета был.

2 комментария:

  1. Оль, ну ты меня расстроила с "Овсянками", я как раз собиралась их посмотреть... А "Цветочный крест" этот ты читала? Я за премиями не слежу, поэтому вообще была не в курсе, пока не наткнулась на описание в каком-то блоге. Насколько я поняла, там скандал какой-то с участием РПЦ и др....

    ОтветитьУдалить
  2. "Цветочный крест", конечно, приложил уже каждый, кто мог. :)) Читая и не читая. Я, честно сказать, целиком не читала, но глазами пробежала - этого вполне хватило. :) Итог - жалко потраченного времени на это "пробежала галзами" и на просмотр "Овсянок".

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.